понедельник, 26 октября 2015 г.


Сегодня был прекрасный день: я проснулась, заварила черный чай, а в это время выбирала из списка песню, которую захотела бы попробовать спеть. Через месяц концерт, и мне необходимо выбрать композицию, которую я бы исполнила лучше всего. Остановилась на группе Imagine Dragons и песне "Radioactive": нашла аккорды, и начала разучивать. Всё шло как по маслу! Казалось, эта песня просто создана для меня... Её смысл, особенно припев, казалось, отражал теперешний этап моей жизни, в общем, всё сходилось. Песня, которую я хорошо чувствую и проживаю, можно исполнить практически идеально. Накануне я купила лотерейный билет на LocaLotto: у меня традиция, покупать лотерейный билет раз в месяц, и если удается что-нибудь выиграть, значит концерт удастся. Вот такая вот странность:) И вот настал день "Х". Я выхожу с гитарой, немного нервничаю. И внезапно осознаю, что я забыла слова.. Нет, этого не может быть! Ведь не первый раз выступаю, и такой провал... Тем более что репетировала целый месяц.... И тут я начинаю играть и петь что-то несуразное!!! Все начинают смеяться и тут я просыпаюсь в холодном поту! Заглядываю в мобильный телефон, смотрю на число: 1 декабря. Прекрасно!) Еще целый месяц впереди.

4 комментария:

  1. Интересный сон)) А что в этом месяце, удалось выиграть? И что там с концертом?

    ОтветитьУдалить
  2. В этом месяце - нет, в прошлом - да) Концерт прошел так себе, могло быть и лучше, что и подтверждает мою теорию)) Кстати, иранец недавно выиграл джекпот в Орегон. Если захотите попробовать сыграть, вот почитайте thelotter отзывы.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово)Спасибо, почитаю на досуге:) А в какую лотерею вы играли в последний раз? и в какую планируете сыграть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете посмотреть список доступных лотерей на странице thelotter обзор, чтобы не ждать, пока автор вам ответит) Просто лотереи настолько разные, такие разные шансы на выигрыш и джекпоты... лучше самостоятельно прочитать и сделать выбор. Думаю, вы со мной согласитесь.

      Удалить